1.2. Структура рынка и механизм его функционирования, часть 4 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 11.04.2017

1.2. Структура рынка и механизм его функционирования, часть 4 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте1.2. Структура рынка и механизм его функционирования, часть 4 Получающий кредит называется заемщиком, предоставляющий — кредитором. Заемщик, будучи своеобразным продавцом, который торгует специфическим товаром — деньгами, отчуждает его не навсегда, как прочие продавцы, а лишь на время, с условием обязательного возврата. Подобно любой иной торговле эти цены должны принести прибыль, которая исчисляется в доле (т. е. в проценте) от суммы предоставленного кредита. Важным элементом инфраструктуры рынка является налоговая система государства. Ее основу составляют налоговые ставки ( налог и), т. е. абсолютная или процентная доля дохода физических либо юридических лиц, которая перечисляется в бюджет государства. Налоговая система в совокупности с расходами государства образует еще один элемент инфраструктуры рынка — систему государственных финансов, основу которых составляют бюджеты — свод доходов и расходов. Помимо указанных традиционных элементов инфраструктуры рынка, в него входят аудиторские компании, консалтинговые фирмы, рекламные агентства. Аудиторские компании проводят комплексную ревизию финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Ревизия может состояться и по заказу государства, и по инициативе самой проверяемой фирмы.

Аудит носит характер независимой экспертизы, и ее результаты подтверждают или не подтверждают "благонадежность" фирмы. Консалтинговые компании предоставляют информацию и рекомендации по интересующим фирму экономическим вопросам, работая, как правило, по заказам крупных рыночных субъектов. Целью таких заказов является сравнение данных, полученных аналитическим отделом фирмы, с данными независимого изучения. Хотя консалтинг стоит дорого, он себя оправдывает, поскольку способствует верной ориентации деятельности тех, кто им пользуется. Рекламные агентства занимаются разработкой программы реализации товара на рынке и, следовательно, служат расширению продаж с вытекающими отсюда благоприятными последствиями для фирм, прибегающих к услугам таких агентств.

 

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *