10.5. Оперативное сменно-суточное планирование работы подвижного состава, автоколонн, бригад, 3 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 03.05.2017

10.5. Оперативное сменно-суточное планирование работы подвижного состава, автоколонн, бригад, 3 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте10.5. Оперативное сменно-суточное планирование работы подвижного состава, автоколонн, бригад, 3 Расписание для автобусов составляют по последовательности их выездов на маршрут и выдают водителю вместе с путевым листом. В путевом листе указывают номер выезда из гаража (номер расписания), который определяет его регламент работы на линии. Кроме того, каждый водитель автобуса имеет суточный план выручки, определяемый в соответствии с количеством рейсов, дальностью перевозки пассажиров, вместимостью автобуса, спецификой структуры пассажирских перевозок на маршруте и установленной тарифной платой. Сменно-суточный план работы автомобилей-такси устанавливается в рублях выручки исходя из продолжительности работы автомобиля на линии, технической скорости движения, времени оплаченного и неоплаченного простоя автомобиля, коэффициента платного пробега. Для успешного оперативного планирования в АТП применяются экономико-математические методы, используются ЭВМ, средства оргтехники и связи, внедряются автоматизированная система управления АТП и как обязательный элемент ее — подсистема оперативного планирования и управления перевозками. В ходе оперативного сменно-суточного планирования перевозок грузов возникает необходимость решения следующих важнейших оптимизационных задач: маршрутизация перевозок грузов; составление часовых графиков доставки грузов потребителям; распределение подвижного состава по маршрутам перевозок грузов.

Решению этих задач сопутствует решение ряда информационно-поисковых задач. К их числу относится определение кратчайших расстояний между грузоотправителями и грузополучателями, первых и вторых нулевых пробегов, норм времени простоя под погрузкой и разгрузкой, технической скорости и т. д.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *