11.2. Планирование пассажирских автомобильных перевозок — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 13.05.2017

11.2. Планирование пассажирских автомобильных перевозок - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте11.2. Планирование пассажирских автомобильных перевозок Планирование работы пассажирского транспорта осуществляется на основании выявленных пассажирских потоков, которые разделяют на городские, пригородные и междугородные. Размер потоков определяется численностью и подвижностью населения. При организации и планировании городских автобусных перевозок пассажиров необходимо учитывать следующие основные требования: наполнение салонов автобусов, в том числе и в часы пик, должно быть в пределах нормы; затраты времени на поездку должны быть в минимально допустимых пределах. При этом должна обеспечиваться полная безопасность движения. Согласно нормативам максимальное наполнение городских автобусов в часы пик не должно превышать трех человек на 1 м2 свободной площади пола салона. Время поездки в одном направлении для населения средних и больших городов предусматривается в пределах 30 мин, в городах с населением более 1 млн чел. — в пределах 40 мин. Планирование городских перевозок осуществляется на основании материалов обследования пассажиропотоков, которые характеризуют их размер по времени суток и затраты времени пассажиров на поездки.

Потребность городского населения в передвижениях (транспортная подвижность) выявляется анкетными обследованиями, которые проводятся раздельно по целям поездок (трудовые, учебные, культурно-бытовые). В городах с населением более 1 млн чел. транспортная подвижность населения составляет 600—850 поездок на одного жителя в год, в городах с населением менее 1 млн чел. — 300—580 поездок. Для городов, в которых наряду с автобусами имеются другие виды массового пассажирского транспорта, подвижность в автобусном сообщении определяется умножением общей транспортной подвижности на коэффициент кл, характеризующий долю перевозок пассажиров автобусами в общем объеме внутригородских перевозок. Этот показатель определяется исходя из сложившихся условий перевозок в городе (на перспективу — с учетом темпов развития различных видов пассажирского транспорта в городе).  

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *