11.3. Расчет производственной программы и плана эксплуатации грузового автомобильного парка, 2 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 17.02.2017

11.3. Расчет производственной программы и плана эксплуатации грузового автомобильного парка, 2 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте11.3. Расчет производственной программы и плана эксплуатации грузового автомобильного парка, 2 Одновременно рассчитывают производительность на среднесписочную автомобиле-тонну и бортовой прицеп в планируемом периоде. Производительность в тоннах и тонно-километрах определяют раздельно по автомобилям и бортовым прицепам, так как принятый порядок учета работы автомобильного парка не позволяет в полной мере выявить объем работы, выполняемой автопоездами. Суточная производительность, приходящаяся на среднесписочную автомобиле-тонну, в тоннах — время в наряде, ч; v — техническая скорость, км/ч; В — коэффициент использования пробега; у — расстояние перевозки (ездки с грузом), км; t — время на погрузочно-разгрузочные работы, ч; у — динамический коэффициент использования грузоподъемности. Для вычисления производительности автомобиля в планируемом периоде необходимо установить значение каждого эксплуатационного показателя в планируемом году на основе анализа показателей за отчетный период и с учетом разработанных мероприятий по повышению их значений. Такие расчеты целесообразно проводить по отдельным моделям автомобилей и по кварталам, что позволяет отразить в плане проведение необходимых организационных мероприятий. Ниже приводятся основные показатели использования автомобильного парка и методика определения их значений.

Продолжительность пребывания автомобиля в наряде Тн определяется с момента выхода автомобиля из гаража до момента возвращения его в гараж без учета времени, отводимого водителю на отдых и прием пищи, и складывается из времени движения и времени простоев: + Т п-р При планировании работы автомобиля на линии время движения определяют исходя из принятых норм технической скорости, а время простоев планируют только на погрузочно-разгрузочные операции (или посадку и высадку пассажиров). В процессе выполнения перевозок автомобили могут дополнительно простаивать из-за неподготовленности погрузочно-разгрузочных пунктов, технических неисправностей и т. п. Эти непроизводительные простои при планировании работы автомобильного транспорта не учитываются. Они должны устраняться в результате улучшения технической подготовки подвижного состава, лучшей организации транспортного процесса. Принятый режим работы автомобилей на линии должен обеспечить полную занятость водителей и одновременно не допускать сверхурочных работ.  

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *