13.1. Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения, 2 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 06.05.2017

13.1. Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения, 2 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте13.1. Принципы выбора средств и методов организации дорожного движения, 2 Уровни удобства дорожного движения, таблица   Таблица 13.1 При уровне удобства движения В основной причиной дорожно-транспортных происшествий является недооценка водителями скорости движения впереди идущего автомобиля и в отдельных случаях неправильно выбранного интервала движения. При этом уровне удобства движения необходимо применять знаки, рекомендующие выбор интервала движения, и Световые табло, указывающие безопасные скорости движения. Необходимо также на отдельных участках дублирование разметки проезжей части дорожными знаками из-за ее плохой видимости при движении в плотном транспортном потоке. При уровне удобства движения Г движение транспортного потока происходит в виде непрерывной колонны с часто возникающими заторами. В этих условиях основным средством предотвращения дорожно-транспортных происшествий является соблюдение водителями безопасного интервала между автомобилями. В качестве средств регулирования, позволяющих осуществление оперативного влияния на движение транспортного потока, применяются автоматические системы регулирования, световые табло с меняющейся информацией, полное канализирование движения на пересечениях в одном уровне, телевидение. Необходимы дублирование разметки проезжей части знаками и установка знаков над проезжей частью. <<

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *