13.3. Учет соблюдения требований охраны окружающей среды, 2 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 20.02.2017

13.3. Учет соблюдения требований охраны окружающей среды, 2 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте13.3. Учет соблюдения требований охраны окружающей среды, 2 Во время полевого периода измеряют уровень транспортного шума и загазованность, а также осуществляют осмотр придорожной полосы. Особое внимание уделяется оценке уровня транспортного шума. В результате постоянного, круглосуточного воздействия шума повышается нервное напряжение жителей придорожных населенных пунктов, снижается производительность труда. Воздействие шума отражается на ухудшении их здоровья. Транспортный шум нормируется эквивалентным уровнем звука, измеряемым в децибелах (дБА). В качестве допустимого принимается уровень транспортного шума, действие которого длительное время не вызывает изменений физиологических функций, наиболее чувствительных к шуму (нервная, сердечно-сосудистая система, состояние слуха, субъективное самочувствие). В помещениях жилых домов, больниц, на площадках отдыха расчетный уровень звука L не должен превышать следующих значений, дБА: Палаты больниц и санаториев, операционные -2 Территории больниц, санаториев, Территории, прилегающие к жилым домам — 45 Расчетный уровень транспортного шума в районах, прилегающих к автомобильным дорогам, измеряют на расстоянии 7,5 м от оси ближайшей полосы движения на высоте 1,2 м от уровня проезжей части. Для измерения используется шумомер. Все измерения выполняют в первую очередь в пределах населенных пунктов, особенно около больниц, санаториев, баз отдыха, школ. При отсутствии шумомера уровень транспортного шума, дБА, может быть спрогнозирован расчетным методом: р. п. ,  (13.1) — поправка, учитывающая тип дорожного покрытия; ∆ L р. п. — поправка, учитывающая наличие разделительной полосы; ∆ L — поправка, учитывающая снижение расчетного уровня звука поверхностным покровом; ∆ Lзас— поправка, учитывающая влияние прилегающей к автомобильной дороге застройки, дБ А. Уровень шума от автомобильной дороги в жилой застройке, дБА: ,  (13.2) — снижение уровня шума, обусловленное наличием зеленых насаждений на пути его распространения; ∆L — снижение уровня шума шумозащитными сооружениями.

<<

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *