5.1. Качественное состояние транспортного потока, загрузка дорог — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 29.03.2017

5.1. Качественное состояние транспортного потока, загрузка дорог - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте5.1. Качественное состояние транспортного потока, загрузка дорог Рис. 5.5 Потери времени в пути на автомобильной магистрали с четырьмя полосами при разных уровнях удобства движения Загрузка дорог движением оказывает существенное влияние на потери времени автомобилями в пути (рис. 5.5). Степень загрузки дороги движением оказывает влияние на расход топлива (рис. 5.6), т. е. на экономичность движения. Наименьший расход топлива отмечается при z = 0,5…0,6. Анализ распределения интенсивности движения в течение суток показывает разные вероятности существования в течение суток каждого уровня удобства движения на дорогах разных категорий ( ). Описанные состояния транспортного потока складываются в результате изменения не только интенсивности движения, но и дорожных условий, а также вследствие применения средств орга низации дорожного движения. Рис. 5.6 Расход топлива при разных уровнях удобства движения на двухполосной автомобильной дороге Задача инженера-проектировщика автомобильных дорог и инженера дорожного движения — создание на дороге уровня удобства, обеспечивающего наилучшие и наиболее эффективные условия работы автомобильного транспорта. При проектировании и эксплуатации дорог стремятся обеспечивать оптимальный уровень удобства движения на дороге, который различен для каждого типа дорог (табл. 5.2). Таблица 5.2 << Деревянные коттеджи, специальное предложение.

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *