5.2 Режимы движения транспортного потока на горизонтальных участках транспортных дорог, кривые 3 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 07.04.2017

5.2 Режимы движения транспортного потока на горизонтальных участках транспортных дорог, кривые 3 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте5.2 Режимы движения транспортного потока на горизонтальных участках транспортных дорог, кривые 3 Рис. 5.11 Зависимость коэффициента a (1) и скорости свободного движения v (2) от состава транспортного потока (доли легковых автомобилей в транспортном потоке) для всего потока v = 67,23 -0,0164*N; (5.22) для внешних полос v = 61,89 — 0,01218*N; (5.23) для центральной полосы v = 76,93 — 0,00438*N. (5.24) Зависимость средней мгновенной скорости движения от интенсивности движения на автомагистралях с шестью полосами движения при 650<N<1500 авт./ч будет следующей: v= 72,3 — 0,0081*N. (5.25) для крайней правой полосы = 58,5 — 0,0092*N;  (5.26) для средней полосы = 77 — 0,0257*N;   (5.27) для крайней левой полосы = 85,5 — 0,0364*N.  (5.28) Уравнения (5.26) —(5.28) справедливы при интенсивности движения 200 — 700 авт./ч. Таким образом, результаты измерений скорости движения позволяют получить следующие уравнения для расчета средней скорости движения на горизонтальных прямолинейных участках с учетом суммарной интенсивности движения N и доли легковых автомобилей в потоке рл, отн. ед.: на дорогах с двумя полосами движения v = 52 — (0,019 — 0,00014*р )*N + 0,22*р ; (5.29) на дорогах с тремя полосами движения v = 55 — (0,017 — 0,00013*p )*N + 0,215*р ; (5.30) на дорогах с четырьмя полосами движения v = 59 — (0,015 — 0,00012*р )*N + 0,21*р ;  (5.31) на дорогах с шестью полосами движения v = 62 — (0,012 — 0,00010*р )*N + 0,2*p ;   (5.32) на дорогах с восемью полосами движения v = 64 — (0,009 — 0,00008*p )*N + 0,19*p.  (5.33) Уравнения (5.29) —(5.33) применимы при 50 < N < 800 авт./ч. Скорость движения зависит от состава транспортного потока, особенно числа маршрутных автобусов (рис. 5.12). Большое влияние на скорость движения оказывает плотность транспортного потока, являющаяся важнейшей характеристикой транспортного потока. Рис. 5.12 Зависимость скорости движения от интенсивности движения транспортного потока на четырехполосной автомагистрали при расстоянии между автобусными остановками 500… 1 000 м (2, 4) и до 500 м (3, 5): 1 — при отсутствии автобусов; 2, 3 — при интенсивности движения автобусов 10—15 авт./ч; 4, 5 — при интенсивности движения автобусов 25 — 30 авт./ч <<

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *