6.3. Структура органов управления автотранспортного предприятия — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 10.04.2017

6.3. Структура органов управления автотранспортного предприятия - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте6.3. Структура органов управления автотранспортного предприятия В современных условиях предприятия самостоятельно определяют структуру управления. В порядке рекомендаций для предприятий автомобильного транспорта разработаны типовые структуры управления и рассчитана примерная численность служащих, занятых в следующих областях производственно-хозяйственной деятельности общее руководство, технико-экономическое планирование, организация труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовая деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование кадров, эксплуатационная служба, техническая служба, общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание. Организационная структура управления АТП разрабатывается с учетом местных условий. На рис. 2 показана организационная структура управления для предприятия со списочным количеством автомобилей 200—300 ед. Рис. 2 Структурная схема организации управления АТП Для увеличения схемы кликните по картинке Руководитель АТП распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений, несет ответственность за выполнение плана и соблюдение финансовой дисциплины. Главный инженер АТП возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение.

В его подчинении находится начальник мастерских, в которых имеются зоны технического обслуживания и ремонта и выполняется соответствующий комплекс работ. В большинстве случаев в зоне технического обслуживания проводится ежедневное обслуживание ( ЕО ) и первое техническое обслуживание ( ТО-1 ) на специально оборудованных линиях. В зоне ремонта располагается разборочно-сборочный цех, в котором осуществляются второе техническое обслуживание ( ТО-2 ) и текущие ремонты, и производственно-вспомогательные цехи, в которых ремонтируются агрегаты, узлы или отдельные детали. Главному инженеру подчинены также подразделения и службы, занимающиеся технической подготовкой производства, эксплуатацией и ремонтом зданий, сооружений и технических средств, материально-техническим снабжением. <<

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *