7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 11 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 17.02.2017

7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 11 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 11 Выбирать наиболее рациональный метод выполнения ТО-2 и TP необходимо с учетом конкретных условий на каждом АТП (наличия производственных площадей, уровня технической подготовки производства, квалификации имеющегося персонала и др.). Правильность выбранного варианта оценивается по комплексу технико-экономических показателей (производительность труда ремонтно-обслуживаю-щих рабочих, затраты на выполнение технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега, межремонтные пробеги автомобилей и коэффициент технической готовности парка). В соответствии с выбранным методом выполнения технического обслуживания и текущих ремонтов разрабатываются технологический процесс АТП и структура технической службы. В зависимости от условий эксплуатации, расположения и оснащения АТП, состава парка и других факторов определяются объем и состав работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, которые будут выполняться централизованно. Ежедневное техническое обслуживание и мелкий текущий ремонт будут проводиться на АТП, а более сложные виды профилактических работ (ТО-2, диагностирование), наиболее трудоемкие, сложные и часто повторяющиеся работы по текущему ремонту, работы по оказанию технической помощи на линии, а также доставка обменного фонда в виде отремонтированных автомобилей, агрегатов и узлов на АТП и ремонтного фонда на авторемонтные предприятия проводиться на централизованных предприятиях. Первое техническое обслуживание рекомендуется выполнять в централизованном предприятии — БЦТО в случае небольшого расстояния от эксплуатационного предприятия (до 30 км ). Организация централизованного технического обслуживания автомобилей позволяет осуществлять специализацию постов, более полное распределение труда обслуживающих рабочих; создает возможность исключить участие водителей в обслуживании, повысить контроль и качество обслуживания.  

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *