7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 7 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 30.04.2017

7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 7 - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте7.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, часть 7 Объем материальных и трудовых затрат на весь комплекс технических воздействий имеет существенное экономическое значение. В себестоимости перевозок по грузовому автомобильному транспорту их доля составляет около 16 %. Затраты планируются отдельно на запасные части, материалы и заработную плату ремонтно-обслуживающих рабочих. Общая сумма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, приходящихся на 1 км пробега (без учета накладных расходов, которые включаются в себестоимость перевозок), )/L, , С, С — расходы соответственно на запасные части, ремонтные материалы, заработную плату ремонтно-обслуживающих рабочих, p.; L — пробег автомобилей за принятый период времени, км. Организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава оказывает влияние на большинство составляющих себестоимости автомобильных перевозок, которая может быть рассчитана по формуле: + S0, , S, S — затраты соответственно на топливо и смазочные материалы, шины, заработную плату водителей; Sам — амортизационные отчисления по подвижному составу; S — общехозяйственные расходы. От организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава зависят затраты на их выполнение, расходы на автомобильное топливо и смазочные материалы, автомобильные шины. Доля перечисленных расходов в общей себестоимости перевозок составляет более 50 %. На автотранспортных предприятиях должны приниматься действенные меры к снижению расходов по перечисленным статьям.   Продать новые.

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *