7.8. Оценка инженерного обустройства автомобильных дорог, 4 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 05.03.2017

7.8. Оценка инженерного обустройства автомобильных дорог, 4 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте7.8. Оценка инженерного обустройства автомобильных дорог, 4 Окончание Важное место в инженерном обустройстве дорог занимают ориентирующие столбики и разметка проезжей части. Ориентирующие столбики предназначены для ориентирования водителя в направлении дороги ночью. Данные о наличии таких столбиков заносят в тот же журнал, где фиксируют ограждения. Конструкция столбиков должна быть такой, чтобы обеспечивалась ненаносимость повреждения автомобиля при наезде на них. Данные о существующей разметке проезжей части фиксируют на линейном графике. Затем на основании анализа режимов движения и распределения дорожно-транспортных происшествий разрабатывают рекомендации по совершенствованию существующей схемы разметки.

Намеченную схему разметки проезжей части корректируют после второго проезда по дороге. Разметка проезжей части должна четко ориентировать водителя в выборе траектории движения и обязательно соответствовать требованиям установленных дорожных знаков. Все разработанные рекомендации по инженерному обустройству дороги оформляют в виде альбома, одна страница которого включает в себя 1 км дороги (рис. 7.9). Альбом согласуется с представителями ГИБДД МВД России. Все схемы вычерчивают в массштабах: продольном 1:2000, поперечном 1 :5000. На сложных пересечениях используют масштаб 1 : 5000. Рис. 7.9. Общий вид одного листа альбома комплексного инженерного обустройства горной дороги (пунктиром показаны намечаемые мероприятия): 1 — туалет; 2 — знак  Место стоянки ; 3 — знак  Ограничение скорости ; 4 — указание исправить поперечный профиль проезжей части; 5 — плакат  До аварийного съезда 100 м ; 6 — знак  Тупик  

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *