9.3. Организация складского хозяйства — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 04.02.2017

9.3. Организация складского хозяйства - Организация АТП - статьи о строительстве и ремонте9.3. Организация складского хозяйства Типы складов для АТП. Сбытовые и производственные склады Для обеспечения непрерывности процесса производства необходимо иметь постоянный запас сырья, топлива и других предметов труда. Для их хранения требуются склады, которые должны обеспечивать планомерное и бесперебойное снабжение производства необходимыми материалами. На складах, помимо хранения, выполняют комплекс работ, связанный с подготовкой материалов к производственному потреблению. автомобильного топлива (если предприятие не пользуется заправочными станциями общего пользования), смазочных материалов, шин и резиновых материалов, запасных частей и агрегатов, технических материалов, топлива для хозяйственных целей, строительных материалов и др. В авторемонтном производстве склады в зависимости от их назначения делятся на снабженческие, сбытовые и производственные. Снабженческие склады предназначены для хранения основных и вспомогательных материалов, запасных частей, жидкого топлива и смазочных материалов, твердого топлива, лесоматериалов. Сбытовые — для объектов, ожидающих ремонта, готовой продукции, лома и отходов, подлежащих реализации. Производственные — для деталей, ожидающих ремонта. По виду и характеру хранимых материалов склады АТП делятся на универсальные и специализированные . Универсальные склады приспособлены для хранения различных видов материалов. К ним относятся центральные склады, предназначенные для хранения материалов и изделий производственного и хозяйственного назначения и др. Специализированные склады предназначаются для хранения определенных видов материалов.

По месту расположения и масштабу действия склады делятся на общезаводские, участковые и прицеховые. Склады предприятий автомобильного транспорта должны обеспечивать сохранность материальных ценностей (не допускать старения и окисления материалов и т. п.), пожарную безопасность, нормальные санитарно-гигиенические условия для работников. Поэтому в соответствии с физическими, химическими и другими качествами хранимых материальных ценностей выбирается конструкция хранилища, устанавливаются наиболее рациональные параметры хранения (температура в складе, влажность воздуха, освещенность, воздухообмен и т. д.). Эти требования изложены в технической литературе по автомобильному транспорту. <<

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *