Как выжить на недружелюбном почти необитаемом острове? The Forest – большая игра от маленькой компани

Опубликовано: 26.06.2017

Уже несколько тек компания независимых разработчиков кропотливо трудятся над одной из самых жутких и напряженных инди-игр за последние году. Чувство страха тут не вызывают резкие звуки, или гнетущая музыка, в комбинации с полутонами и мрачным светом. Нет, перед игроком обычный себе остров. С весьма дружелюбной фауной, ярким солнышком (ну, это когда дождика нет), и очень зеленые леса, и золотые песочные пляжи. Так что же тут страшного? На острове вы не одни.

Крушение

Самолет, летящей неизвестно откуда и неизвестно куда, терпит крушение над неизвестным остров, который находится где-то в скрытых уголках карты. В этом самолете, кроме прочих, летели отец с сыном. Последнего, после крушения, похищаю загадочные обитатели острова, а отце ничего не может с этим сделать. Придя в себя после потери сознания, отец понимает, что должен спасти сына. Но недружелюбный остров не упрощает отцовскую задачу, и каждый день безымянный герой должен выживать, веря, что его сын также сумел пережить эту ночь.

В чем успех The Forest?

Это глубокая игра, несмотря на отсутствие внятной истории и детально отточенного сюжета. На острове игроку предлагается находить много разных деталей, которые оставили после себя такие же, как и она, случайные визитеры острова. Это немного (но совсем немного) дает ответов на то, что это за остров и что ту творится.

Игра разрабатывается на английском языке, поэтому русификатор крайне необходим http://amongtheforest.com/the-forest-rusifikator/. Но, как и самому персонажу в игре, игрок должен стараться спасти своего сына, и не отвлекаться на побочные приключения. Игра не имеет линейного сюжета, и предоставляет игроку полную. Свободу действий, кврафта и выживания.

Такая свобода делает геймплей крайне захватывающим и пугающим. Ведь вас, технически, никто по сюжету не проталкивает, и двигаться в нем должен сам игрок. Поэтому если игрок понимает, что ему нужно отправится в очередную пещеру, наполненную молчаливыми антропоморфными монстрами, и его никто не «заставляет» это делать, страх кажется еще больше.

Игра безумно атмосферная, интересная, но разрабатывается уже крайне долго, и версия лишь относительно немного перевалила за половину. Но судя по всему, у разработчиков хватит терпения довести этот шедевр до логического завершения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *