Новое исполнение дизайна продукции торговой марки «Дачная» — Краски, лаки, инструмент — статьи о строительстве и ремонте

Опубликовано: 27.03.2017

Новое исполнение дизайна продукции торговой марки «Дачная» - Краски, лаки, инструмент - статьи о строительстве и ремонте08.07.2014 Предприятие «Эмпилс», занимающееся разработкой и производством лакокрасочной продукции, постоянно работает над внешним оформлением и составом выпускаемой продукции. Сейчас компания модифицировала дизайн упаковочной тары и ингредиентов эмалей торговой марки «Дачная». Продукция торговой марки по ценовой градации относится к классу «эконом». Впервые изделия торговой марки «Расцвет Дачная» поступили на рынок лакокрасочной продукции в 2009 году под видом зонтичного распространения торгового бренда «Расцвет». 2014 год стал решающим для продукции «Расцвет Дачная», поскольку руководство компании приняло решение об отделении бренда «Дачная» в независимую торговую марку в ассортиментной номенклатуре предприятия. Для воплощения принятого решения в действительность стратегическим ходом компании стало изменение дизайна упаковки продукции. Основной задачей перед специалистами предприятия стало соответствие стилевого оформления готового продукта современным направлениям дизайна, одновременно обеспечивая узнаваемость продукции потенциальными клиентами. В новом варианте оформления упаковочной тары преобразовали начертание торгового бренда, акцентируя внимание потребителя на слове «Дачная», изменен рисунок непосредственно на этикетке, а также указаны сферы использования продукции. Но для узнаваемости продукта потенциальным потребителем в первоначальном виде оставили порядок распределения элементов дизайна на этикетке и ее расцветку.

Кроме того, благодаря созданию новых рецептур усовершенствовались потребительские свойства продукции: откорректирован период высыхания, увеличен уровень белизны эмали белого цвета, а тона цветных эмалей приобрели яркость и насыщенность. Главным конкурентным преимуществом продукции торговой марки «Дачная» является соотношение цены с качеством продукта. При этом качество эмалей для экономного ценового сегмента преобладает высокими показателями по отношению к стоимости. Классические алкидные эмали для внешних и внутренних работ пользуются спросом у собственников дачных участков и малоэтажных строений для покрытия разнообразных поверхностей – дерева, металла, бетона, кирпичей, окраски готовых изделий после , окон и прочих изделий. При этом существенное значение имеет соотношение низкой стоимости и постоянного качества продукции. Номенклатура продукции «Дачная» предлагает универсальную эмаль ПФ-115, цветовая гамма которой состоит из 12 насыщенных тонов, и устойчивой к износу эмали для пола, цветовая гамма которых включает два самых распространенных оттенка – золотисто-коричневый и желто-коричневый.

Готовая продукция расфасовывается в металлические банки по 0,9; 1,9 и 2,7 кг. Эмаль для пола фасуется в жестяные ведра массой по 6 кг. 11.07.2014 [23:29 ] Эта статья еще не комментировалась. Инф-Ремонт будет признателен первому комментарию о статье

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *