Выбор напольных покрытий для дома. Интернет компетентен и в этом!

Опубликовано: 13.06.2015

Наверное, самой основной деталью в интерьере являются напольные покрытия.

 

От их внешнего вида и качества зависит не только дальнейшая отделка помещений, но и само впечатление от дома, его атмосфера.

 

В последние годы тенденции в дизайне интерьера несколько изменились — стал близок европейский стиль, которому свойственны качество, практичность минимализм. При однотонных стенах, чередующихся с декорированной кирпичной кладкой, естественно, главным украшением дома окажутся полы и двери.

Как правило, при планировании ремонта и разработке концепта интерьера с дизайнером именно он поможет Вам выбрать внешний облик полов:

станет ли это массивная доска дуб или другие благородные экзотические породы древесины, а может, быть напротив, Вам покажется интересной виниловый ламинат с глянцевым покрытием «лак»… Кроме того, жители северных и северо-западных регионов предпочитают устанавливать нагревательные системы под напольное покрытие, и тогда вместо натуральной древесины выбирается ламинат, на теплый пол, который разрешают укладывать большинство производителей.

массивная%20доска

Однако, несмотря на то, что специалисты могут помочь с выбором типа и декора, как правило, поиск оптимальных ценовых предложений возложится на Вас.

Как ни странно, именно в сфере ремонта и отделочных материалов применять такой прекрасный инструмент как Интернет в нашей стране еще не принято. Хотя, воспользовавшись поисковой системой, или даже специализированными инструментами, такими как, Яндекс-Маркет, уже можно подобрать с десяток интересных вариантов.

Политика интернет-магазинов в последнее время крайне лояльна, и если Вы обнаружили, что цены и акции какого-то магазина Вас устраивают, сам декор вы можете выбрать даже не выходя из дома — менеджер привезет Вам для выбора желаемые образцы и проконсультирует по всем вопросам относительно применения данного типа покрытий в желаемых условиях.

Покупать в интернет выгодно, так как большинство сайтов — розничные магазины при оптовых поставщиках материалов (как например, ФЛОРИДОР, являющийся поставщиком в Россию известных брендов ламината). Такие компании не сдерживаются дилерскими соглашениями и могут предлагать свои товары по самым лучшим ценам в регионе. Однако, даже магазины-дилеры вместо неразрешенного снижения цены, постараются максимально привлечь клиентов за счет акций и подарков дорогостоящих сопутствующих материалов или услуг. Затраты у интернет-торговли значительно ниже, именно поэтому их предложения могут оказаться самыми привлекательными.

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *